Суббота, 05.07.2025, 18:45

FIA Formula One World Championship Season

Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
История формулы 1
schumacherДата: Вторник, 01.05.2007, 01:07 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
В 1949 г. генеральная ассамблея FIA приняла историческое для Формулы-1 решение - учредить чемпионат мира среди водителей, включив в него самые престижные национальные Гран-при. Предложение от имени национального автоклуба Италии сделал известный в прошлом гонщик, граф Антонио Бривио-Сфорца. FIA решила включить в календарь первого чемпионата мира Гран-при Британии, Монако, Швейцарии, Бельгии, Франции и Италии. По предложению делегации США в чемпионат была включена и 500-мильная гонка в Индианаполисе в надежде сделать его действительно всемирным и попытаться завлечь европейских гонщиков в гонки Инди, a американцев - на европейские автодромы. Чемпиона было решено выявлять по сумме очков, набранных на этапах чемпионата. Очковая система выглядела так: первое место - 8 очков, второе - 6 очков, третье - 4 очка, четвертое - 3 очка, пятое - 2 очка и шестое - 1 очко. Кроме того, дополнительное очко получал гонщик показавший лучшее время круга. В последствии очко за быстрый круг было отменено, и победитель стал получать 9 очков.
Первый чемпионат мира FIA в классе машин Формула-1 стартовал 13 мая 1950 г. В этот день на трассе, проложенной по взлетно-посадочным полосам бывшего военного аэродрома в Сильверстоуне, прошла гонка на Гран-при Британии. Честь итальянского флага защищали тогда Джузеппе "Нино" Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджиоли, которые выступали на Альфа-Ромео 158. Францию представляли команды Талбот Лаго и Симка-Гордини. Британию представляли машины Эра и Aльта. "Гостевой" гонщик Рэг Парнелл также выступал на машине Альфа-Ромео, остальные гонщики - на Мазерати 4 CLT.
Четыре Альфа-Ромео с самого старта уехали вперед, оставив конкурентов сражаться за 5-е место в почтительном отдалении от лидеров. В борьбе четырех чуть удачливее оказался Фарина, который и вписал свое имя в первую строчку летописи победителей Гран-при чемпионата мира.
Как и предполагало большинство специалистов, первый чемпионат мира прошел под знаком полного превосходства автомобилей Альфа-Ромео. Борьба за обладание чемпионским титулом разгорелась между пилотами миланской команды - итальянцем Джузеппе Фариной и аргентинцем Хуаном Фанхио. Им ассистировал их товарищ по команде, 52-летний Луиджи Фаджиоли, который ввиду преклонного возраста вряд ли мог на равных бороться со своими коллегами.
К последнему этапу мирового первенства - Гран-при Италии, Фарина имел на своем счету 22 очка (2 победы), а Фанхио - 26 (3 победы). Фаджиоли, четырежды заняв вторые места, с 24 очками также имел, хоть и теоретические, шансы на победу в общем зачете. Обоим итальянцам для завоевания чемпионского звания необходима была только победа (Фаджиоли вдобавок к этому необходимо было пройти и лучший круг), а Фанхио мог ограничиться и вторым местом. Эти обстоятельства определили высокий накал борьбы в гонке. "Нино" Фарина оказался удачливее всех и выиграл Гран-при в Монце, а с ним и первый чемпионат мира Формулы-1. Второе место занял Фанхио, а третье - Фаджиоли.
О подавляющем преимуществе автомобилей Альфа-Ромео может свидетельствовать тот факт, что из 391 кругов (2447,6 км) всех дистанций европейских этапов водители миланской команды лидировали на 384-х кругах (2364, 4 км). Первый сезон Формулы-1 длился 113 дней (с 13 мая по 3 сентября) и в нем приняли участие 80 гонщиков (из них 33 - только в "Инди"), из которых 22 приезжали "в очках".

Добавлено (01.05.2007, 01:07)
---------------------------------------------
Год Личный зачет Кубок Конструкторов
2006 Фернандо Алонсо, Испания, Renault Renault-Renault
2005 Фернандо Алонсо, Испания, Renault Renault-Renault
2004 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari Ferrari-Ferrari
2003 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari Ferrari-Ferrari
2002 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari Ferrari-Ferrari
2001 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari Ferrari-Ferrari
2000 Михаэль Шумахер, Германия, Ferrari Ferrari-Ferrari
1999 Мика Хаккинен, Финляндия, McLaren Ferrari-Ferrari
1998 Мика Хаккинен, Финляндия, McLaren McLaren-Mercedes
1997 Жак Вильнев, Канада, Williams Williams-Renault
1996 Деймон Хилл, Англия, Williams Williams-Renault
1995 Михаэль Шумахер, Германия, Benetton Benetton-Renault
1994 Михаэль Шумахер, Германия, Benetton Williams-Renault
1993 Aлан Прост, Франция, Williams Williams-Renault
1992 Найджел Мэнселл, Англия, Williams Williams-Renault
1991 Айртон Сенна, Бразилия, McLaren McLaren-Honda
1990 Айртон Сенна, Бразилия, McLaren McLaren-Honda
1989 Aлан Прост, Франция, McLaren McLaren-Honda
1988 Aйртон Сенна, Бразилия, McLaren McLaren-Honda
1987 Нельсон Пике, Бразилия, Williams Williams-Honda
1986 Aлан Прост, Франция, McLaren Williams-Honda
1985 Aлан Прост, Франция, McLaren McLaren-TAG
1984 Ники Лауда, Австрия, McLaren McLaren-TAG
1983 Нельсон Пике, Бразилия, Brabham Ferrari-Ferrari
1982 Кеке Росберг, Финляндия, Williams Ferrari-Ferrari
1981 Нельсон Пике, Бразилия, Brabham Williams-Ford
1980 Алан Джонс, Австралия, Williams Williams-Ford
1979 Джоди Шектер, Южная Африка, Ferrari Ferrari-Ferrari
1978 Марио Андретти, США, Lotus Lotus-Ford
1977 Ники Лауда, Австрия, Ferrari Ferrari-Ferrari
1976 Джеймс Хант, Англия, McLaren Ferrari-Ferrari
1975 Ники Лауда, Австрия, Ferrari Ferrari-Ferrari
1974 Эмерсон Фиттипальди, Бразилия, McLaren McLaren-Ford
1973 Джекки Стюарт, Шотландия, Tyrrell Lotus-Ford
1972 Эмерсон Фиттипальди, Бразилия, Lotus Lotus-Ford
1971 Джекки Стюарт, Шотландия, Tyrrell Tyrrell-Ford
1970 Йохен Риндт, Австрия, Lotus Lotus-Ford
1969 Джекки Стюарт, Шотландия, Matra Mantra-Ford
1968 Грэм Хилл, Англия, Lotus Lotus-Ford
1967 Денни Хальм, Новая Зеландия, Brabham Brabham-Repco
1966 Джек Бребхэм, Австралия, Brabham Brabham-Repco
1965 Джим Кларк, Англия, Lotus Lotus-Climax
1964 Джон Сэртис, Англия, Ferrari Ferrari-Ferrari
1963 Джим Кларк, Англия, Lotus Lotus-Climax
1962 Грэм Хилл, Англия, BRM BRM-BRM
1961 Фил Хилл, США, Ferrari Ferrari-Ferrari
1960 Джек Бребхэм, Австралия, Cooper Cooper-Climax
1959 Джек Бребхэм, Австралия, Cooper Cooper-Climax
1958 Майк Хоуторн, Britain, Ferrari Vanwall-Vanwall
1957 Х.М. Фанхио, Аргентина, Maserati не проводился
1956 Х.М.Фанхио, Аргентина, Ferrari не проводился
1955 Х.М.Фанхио, Аргентина, Mercedes не проводился
1954 Х.М.Фанхио, Аргентина, Maserati, Mercedes не проводился
1953 Альберто Аскари, Италия, Ferrari не проводился
1952 Альберто Аскари, Италия, Ferrari не проводился
1951 Х.М.Фанхио, Аргентина, Alfa Romeo не проводился
1950 Джузеппе Фарина, Италия, Alfa Romeo не проводился cool


michael schumacher f1 ferrari
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Создать бесплатный сайт с uCoz